суббота, 12 февраля 2011 г.

Человеческая безграничность.

Наверно многих удивит и заденет моя предыдущая запись про Домодедово. И могут появиться мысли "Как человек не может быть патриотом своей страны?". Патриотизм очень интересный момент в обществе. Люди кичатся своей привязанностью к какому-то месту. Люди которые когда-то проживавшии на этой территории сразу становятся их личными. Наш ученый, наш космонафт, наш политик. Люди опять забывают, что они прежде всего рождаются на планете Земля. Они начинают ограничивать себя карандашными линиями на глобусе. Я человек. Я родился на планете. Почему Я не могу спокойно по ней перемещаться? Зачем мне нужны какие-то разрешения. Границы. Именно они превращают людей в волков, которые начинают грызть друг друга. Но они грызут не с целью завоевать территорию и даже не с целью показать свое превосходиство, а с целью показать превосходство своей стаи. Вообще людям стоит многому научиться у животных.

Комментариев нет: